Category: дача

Category was added automatically. Read all entries about "дача".

Бабочка

Дачное.

-Ага, ты, получается, четыре нашёл, а я один?
Сие есть вечное соревнование с благоверной по поиску "настоящих" грибов-то бишь, подберёзовиков, белых (за 2 считаются, негусто их в наших Палестинах), и подосиновиков. Ну, козлята приличные тоже вроде как. А так- прозевали опята. Были их сонмы, видно по срезанным шляпкам, надо было на неделю раньше ехать. Была бы жарёжка с картошкой на все зимние месяцы.
Чо ещё. Люстру в стиле "лофт" повесил в комнате, отпускная цена была 9К, (цены на лофтовую хрень просто неприличные), но она бракованная, списанная, типа выбросить надо, во времена моей службы на складе такого барахла много накопилось-рекламации, где-то царапанное (маркер чОрный есть, чтобы замазать), итд. Скоро дача вся в лофтовых/ретро светильниках будет, всё лучше, чем это пластиковое г-но из семидесятых. И, по поводу конвертации звука в кино-всё прекрасно получилось... надо получше изучить прогу.
А ещё я остаюсь один, :-((( все улетают на неделю,в КБР, в славный Нальчик, где тепло, горы, конечно, мне скучно будет, зато тихо, и никакого распорядка. Кот из дома, мыши в пляс.
старик

Старость не радость.

У меня на даче в одной из свободных комнат установлен странный гибрид из старого монитора от компа, преобразователя сигнала из хедемеи в вга, аудиосистемы 5.1, и коробочки, которая ловит цифровой сигнал. Это всякое барахло, место которому на помойке, однако, мне удалось совместить почти несовместимое, и оно теперь телевизир кажет. Который нафиг не нужен, но раз уж может-пускай работает. Проблема была в другом-там, в коробочке, дырка под флешку. И можно дома напихать во флешку разного, а потом с пивком на даче смотреть. Но... коробочка не все форматы звука понимает, (вообще не понимает всего, в чём фильмы и сериалы записаны) , а немое кино неинтересно. Мать же твою. Нет, у меня есть старый ноут, который всё понимает, но так же неинтересно. Поэтому учился сегодня переконвертировать звук кино в доступные глупой коробочке форматы. Мдя... Учил сын. Понял я половину.
  И вот что мне кажется, 1С значительно проще, чем эта прога. Вот кто-нибуль знает, что MPEG-2 Layer 2  это то же, что MP2? Я не знал. Электронику я как-то состыковал, с помощью незлого русского слова, и чей-то матери, но форматов они развели тыщу, бедная моя голова взорвётся от этих букв и цифр.
Пока Терминатора, для пробы, перевёл в МР2.  Интересно, услышу ли я завтра Шварца и Сару?
Бабочка

Очередная ролёвка.

Сын там не персонаж, а игротехник, выбрал образ ворчливого старикана. Бабка прилагается.

В каком-то другом образе, стащивши с дачи мою старую форму.
Бабочка

Вчера случилось страшное.

На даче на телефоне интернет закончился-связь отвратительная, трафик жрётся, как не в себя. Ну и фиг с вами, меньше знаешь-лучше спишь. Вот приеду домой через три дня, оторвусь. Приехал. Знаете, когда тебя нет три недели, ты как будто на Кипр слетал, входишь в квартиру-ух ты. Даже удобства в номере. И вот такой включаю я комп, а он так секунд несколько грузится, и всё. Я ему альтконтрделайт, а ему пофиг. Жму кнопку несколько секунд, тож не работает. Короче, завис намертво, я его даже ногой пинал. Сдох.
  Это как ты надеваешь свой тёмный костюм в бежевую тонкую полоску, красивый итальянский галстук, покупаешь цветы, хорошего белого вина, фрукты, приезжаешь к красивой девушке, а она в хлам пьяная с турецким гастером в постели.
Видимо, у меня был такой несчастный вид, что даже не я, а супруга позвонила сыну, он срочно поднялся, у меня был запасной комп, но надо хард присобачить (их три теперь), выудить пароли ко всему, нет настроить, монитор и телек, ЦАП (у меня нет звуковой карты, то, что на маме, меня не устраивает).
  Короче, 3 часа физического и умственного труда, и новый гибрид чего-то-с-чем-то работает, и софт поставлен. Юникс слетел, да и не очень жалко. А ещё некорые диски называются-Не лезь, Котец-убъёт! Типа, тебе это ничего не скажет... А вот что с компом старым случилось-мы так и не поняли. То ли проц, то ли мать. Материнку не жалко, да и процессор тоже не особо, видюха не то, что для майнинга, но тянула игрушки в более-менее разрешении)
Бабочка

(no subject)


Лет 15 назад сотворили с сыном на даче из грифа акустической гитары и досок Бздын.Не думал, что он сохранился с тех пор. Да, он звучит так, как и называется. Струны всего четыре, больше на даче нет. Пока супруга на втором этаже, спел дурниной "Там где клён шумит..." Получил огромное удовлетворение
Бабочка

Да. Согласен.

Не префекционистки. Но просто задолбался копать, пусть будет, как получилось. И, конечно, все это следовало сделать значительно раньше, но погоды не благоприятствовали. Буду рад паре небольших перцев, и огурцов. Это же не сельское хозяйство, а просто так положено-если на даче, сотвори грядку, из всякого, что под руку попадется, и насади туда кустиков.
Бабочка

Ну, так себе пока на даче дела идут.

Сначала никто не выписал пропуск,и мне это сложно объяснить,но мы доехали
Позавчера был град, его было два сантиметра, Нормально так растительность побил.Пошли жарить шашлык,пошел дождь. Опосля чего-то вдалеке страшно затрещало, и свет вырубился. Но успели пожарить, сожрать под огрызок свечи, да и спать легли, в холоде и сырости, ни фига это не романтично, если чо)С утра дали свет,нагреватели молотят,ладно, поживем на пленере, посмотрим
Бабочка

О грибах.

  Вроде и осень давно,  но надо было сьездить  на дальнюю дачу, воду выключить на зиму, и всякое такое. Только там пилить лесом от станции-минут 25. И вдруг...  Семейство козликов, грибов. Небольшие, чистенькие. Конечно, мимо не пройдёшь. начали шерстить с супругой, в общем, на небольшую сковородку набрали. Прижарили, а теперь спорим, она хочет с картошкой, а я хочу из них пирог.
 На самом деле, козлики-не такое частое явление в нашем лесу, и, кстати, больше на данный момент ничего нет. Молоканки одиночные, странные синии поганки, даже моих любимых свинушек-и тех нет. Сезон тихой охоты закрыт. Ну ладно... Буду честен. Супруга маленький боровичок нашла.
Бабочка

Хотели завтра поехать на дачу.

Ан нет. Посмотрели с женой расписание электричек. Можно уехать  в восемь утра. Или в три часа дня. Зимнее расписание на Ленинградском вокзале включили. Больше никак нельзя уехать. С приездом в Первопристольную ещё бОльшие проблемы. В семь пятнадцать я не готов быть на перроне, мне ещё до перрона этого сорок минут идти. А делов-то: воду на участок перекрыть на зиму. Вроде нашли на следующей неделе варианты электричек, по будням-больше выбор скотовозок.
 А Мяута с машиной я не хотел бы дёргать, у неё щас лечёба, учёба, работа, и ремонт в квартире.
  Вообще, эти ремонты уже достали. Я скоро отточу своё умение орудовать фомкой до совершенства, ибо разломал уже почти три комнаты мебели. Стулья-так те голыми руками ломаются на составляющие. Конан- варвар какой-то.
Не знаю, как моя супруга живёт в такой комнате, где плита, кухня, холодильник, кафель, обои, ну, и остальную мебель никто не отменял. Это какой-то терминал временного хранения, а не комната. Видимо, женщины более выносливы. Я всячески отбрыкиваюсь, у меня только гири и гантели прибавились, да пара компов. А, ну ещё картина маслом, где сисястая женщина, похожая на Дульсинею, несёт стог чего-то, то ли кукурузы, то ли травки.