Category: город

Category was added automatically. Read all entries about "город".

Бабочка

(no subject)

Теперь же в транспорте нужно только в масках в Мск. И в перчатках. Иначе несколько обедневшим доедешь до места. Если доедешь. И представилось мне-заходит молодой человек в вагон полупустого метро, садится, достаёт телефон(ну, а что все в транспорте делают, не бумажные книжки ведь читают?), тык, тык, хрен там, не работает телефон через диэлектрик. А чтобы работал-вот сам принцип:
Бабочка

Экскурсия

у меня сегодня была. Наше метро наконец достроили. Поэтому пошли мы с супругой, а идти мне минуты две-три до станции Юго-Восточная, и спустились в вестибюль. Честно-очень понравилось. И поезда новые. В общем, это вот "благоустройство", от которого я страдал последние года три, перепрыгивая ямы и увязая в грязи, завершилось. Везде  новый асфальт, или гранитная плитка, понасажали кустиков, район не узнать. Мне наплевать, кто и сколько на этом распилил бабла, зато я теперь живу в красивом и удобном районе, в доме после капремонта.:-)

Ещё лавочки понравились. Да, мотивы чурекские, изначально станция должна была называться "Ферганская", но народ возмутился. Однако лавочки сделаны хорошо.


И живу я теперь не в каком-то дурацком месте с идиотским названием Выхухолево Выхино, а на Юго-Восточной:)
Бабочка

Разбирали

необитаемые комнаты на даче, выбрасывали хлам, прямо со второго эткажа. Включая мебель старую, это было громко и эпично. Но вот это я не смог выбросить)

Полагаю, это прадеда моей супруги, который был каким-то управляющим в поместье после русско-японской войны. Эта зажигалкка, видимо, тоже его.
 Буду потихоньку, вдумчиво,
восстанавливать раритет. У меня похожая была, только светлая, мэр Лейпцига подарил, когда в Ляйпцишь-штадт служил, просто вышли покурить из клуба после конерта, работала исправно, и перебоев с бензином не было.
старик

Прохладная, но забавная история.

Видимо, начать стоит с географии объекта. Здание, в котором я работаю, находится возле метро Курская, причём с одной стороны, где Садовое к-цо, оно одноэтажное, а со стороны площади-двухэтажное. И под нами общественный туалет был. А потом его купил какой-то предприниматель-азербайджанец. Чего там планируется, не знаю, я как-то бросил цитату из Ильфа и Петрова: "публичный дом, должно быть", прижилось, теперь все сетуют, когда стены сотрясаются от ударов кувалдой, и отбойных молотков, мол, когда же в публичном доме закончится ремонт.
 Ну так вот, в понедельник наша секреталь чует запах дыма. Звонит в соседнее помещение Василию, тот сообщает, что у них вообще зашквар полный, и он вызвал МЧС.
  Далее события развивались следующим образом (со слов Василия, который туда пошёл).
Приехало две пожарных машины, ещё какая-то машина непонятная с оборудованием, и куча ментов на своих машинах.
 Железная дверь закрыта. Постучались, типа Именем тарабарского короля, откройте! Хрен там. Быстро болгаркой срезали дверь, а там...
Collapse )
старик

Это вам не ромашки ощипывать.

Ехал в метро, парень зашёл в вагон с этим. Возможно, он едет на  первое свидание:-)

 Я не смог с собой справиться, и втихушку увековечил момент)                       
                                                                    ***
 А у меня завтра Московский Кремль, с домашними, а я не помню ни хрена, чо рассказывать, сколько мерлонов, про башню Водовзводную, итд, итп., ладно, с утра почитаю, обновлю познания, всем дзена и приятных выходных)
В форме

Парк Зарядье.


Это-самое лучшее место в парке. Холм, под крышей, там можно валяться на траве. Трава ещё не очень приросла, но, дайте время. Это верхняя точка зала перед сценой, где будут проходить концерты. Полагаю, что зимой трава тут тоже будет зелёная.

 Дети развлекаются-залезают наверх, и скатываются.
Collapse )
Бабочка

Сегодня

поехали с супругой в парк "Зарядье", но об этом в следущий раз, а потом-в Ботанический сад МГУ- Аптекарский огород, что заложил Пётр I в 1706 году.  Метро Проспект мира, там недалеко. Вход-300р, для льготных категорий-200. Есть и годовые абонементы по 6000, сначала я не понял, зачем, а потом дошло. Неплохо лютой зимой побродить по тропической теплице- и теплица там не одна.
  Так вот, сегодня я покажу вам тыквы, ибо там праздник урожая.

Это, собственно, вход. В пруду живут довольно упитанные караси, и золотые рыбы, по виду-карась чи... хотя могу и ошибаться, там не написано.

 Какая-то нереальная тыква. Видимо, из таких и делают кареты.
Collapse )
Херня найдётся

Вчерась на работе

чувствую-заболеваю. Кое-как доплёлся домой. 38.5. А сегодня 39. Всё выходные в жопу, да и на работу ну крайне желательно в понедельник, а чую-вряд ли успею выздороветь.
Три дня назад в метро тётка на меня усердно кашляла,пришлось даже замечание сделать...
Так что москвичи, и жители региона-поаккуратнее там, вирус гуляет злой весьма, не болейте)