?

Log in

No account? Create an account

Вот

так выглядит работа, когда берёшь её на дом.

Дома работать лениво, зато на работу ехать не надо. И пива можно попить, но не упиться, ибо работа, хоть и дома. Тут нужно баланс соблюсти, это чертовски сложно)

Даже не знаю,

какая фотка лучше. Или хуже. Сегодня из окна.

ВтораяСвернуть )

[reposted post] ГРУСТНАЯ КНИГА


София Агачер со своими читателями на Красной площади

Герой моих рассказов Ромка в рассказе "Грустный телевизор" говорит:"Каждая песчинка в мире должна быть кому-нибудь нужна...И у каждой должен быть дом!" Поговорив со своими читателями на Красной площади, я узнала, что во многих достаточно больших городах закрылись книжные магазины или существуют только сетевые магазины, куда не берут авторские книги.
[Нажмите, чтобы прочитать]Как впрочем не берут их и в Москве и в Санкт-Петербурге. А адреса офисов интернет-магазинов Озона и Лабиринта являются страшной тайной.
   Больше всего меня потрясла история учителя русского языка и литературу из Уфы, где больше нет книжного магазина. Он приехал на книжный фестиваль "Красная площадь", чтобы купить книги для своих учеников.
  И глядя в горящие глаза своих читателей, я остро ощутила, что надо обо всём этом говорить и писать. Надо защитить дом независимой книги. Книга - это живое существо, оно не может жить в холодной безликой сети.



Обязательно должно быть место куда приходят читатели и писатели, причем не только классики, но и мы с вами живые авторы. Буду благодарна своим друзьям за репост этого поста.

sofia_agacher приглашает подписаться на ее нарратив на ЯндексДзене!

Тесть

старенький совсем, попросил 4 месяца назад купить ему новую электробритву. Только это обязательно должен быть Харьков, ибо всегда был Харьков, они хорошие. Ладно. Купили в интернет-магазине, нам привезли, мы  проверили, подарили, чек и всё остальное про...любили. Работает-и хорошо.
 Однако. Сломалася. Ну чо, я Великий Чинитель вяского г-на, раскрутил. И несколько опешил.
Ладно, китайская плата. Ладно, что все детали китайские. Сама схема ужасна-ЭТО не приспособленно для длительной эксплуатации. Пайка-трындец. Один резистор, 24 Ом, обуглился, и сломался в руках. Поставил 36 Ом. Завелась, но еле-еле, часа два будешь бриться. Подобрал из 2-х  24 Оhm. Тот же эффект. Причём, работает минуту, потом микруха-контроллер вырубается (как наш разработчик, Юрьич, любит задумчиво говорить-по неизвестной причине.) Вторая проблема-выключатель. Вот такого я вообще не видел. Это такие тощие усики металлические, которые скользят по контактам печатной платы. На двух миллиметровых стебельках пластика вплавленные. Я их тронул-развалилось всё. И контакные площадки все обугленные.
В общем, ребята, это никакой не украинский Харькiв, а китайское говно. Мало того, небезопасное. Я уж про гальваническую развязку не говорю, реально опасная хрень, так может шандарахнуть во время бритья, ежели там проводок отвалится, или микруху пробьёт-будешь иметь бледный вид.
Лучше я тестю китайский Филлипс куплю(((
  Нет, я могу это восстановить, без вопросов, микруха 110р. стоит, но вот надо ли?
                                                                                         ***
   Кстати. Товарищи. Кто бреется жужжалкой, может, посоветуете что-нибудь, в пределах трёх тыр. Я в этом не понимаю, у меня машинка постригальная, для бороды, прекрасная Скарлетт первых годов выпуска, чисти да смазывай, лет 15 уже в хвост и в гриву всех жена стрижёт, а я только бородку "а-ля мерзавец"))
Я ничего не могу сказать плохого про украинскую продукцию времён Союза. Наоборот, в Донецке делались манометрические прессы высокоточные, на которые мы на работе молимся, и холим их и обслуживаем-нет альтернативы. Те же бритвы раньше по много лет служили, меняй/затачивай ножи, да сеточки. Везде были расходники. Видимо, это всеобщая мировая тенденция, товар должен стать одноразовым, и неремонтопригодным, дешевле купить новое, чем отремонтировать. 

Косил я, косил

не даче, и каталкой с мотором, и тримером, и руками, затрататалси. Нынче чевой-то всё прёт из земли. А уж как откосил (от этого дела), так шашлычка нажарил, под пивко. А там уже и ночер наступил. А ночью у нас вот что на три пальца от ручки ковша Б. Медведецы виднеется:

  Супруга сказала, что невозможно снять ЭТО на телефон. Телефон сказал, что да-невозможно, ты что, совсем дурак? Поиграл с настройками. И он (телефон) нашёл-таки это на небесах, и снял. Сяоми 3-й. Уже древний.
Ну, вы, конечно, понимаете, что это, не так ли?)

Это, если чо

совсем не грядка у меня на балконе. Это огуречный цветник такой, исключительно ради красоты. Ибо огурцей мало, они не более сантиметра, и отваливаются нафиг :-)

Планирую

отпуск. Не секрет, что денег нет, поэтому нужно бюджетно. Но обязательно с морем. Египет пока далёк от бюджета, лететь через Каир-простите, но нет. Сразу приходит в голову Турция, глянул курс-ухты. В прошлом году был 17 за лиру, сейчас-13. Не так всё плохо в нашем королевстве. Точнее, плохо не только в нашем). Хотя, не очень хочется в Турцию, сколько можно, если только в глушь, в  Аланью, там ещё не был. Зато там песок на пляжах. Но более ничего.
Черногория, Марокко, может, кто ещё подскажет что...
 В общем,  надо начинать мониторить, что где почём, вокруг бассейна Средиземного моря, кроме Чёрного и Азовского.

Глупое.

Сажусь я ужинать.  На ужин рисовая лапша с креветками. Встряхиваю "китайский" кисло-сладкий соус. Крышка слетает (какая сволоь её не закрутила?), соус длинной дугой летит на меня, блямс, и я с ног до головы кисло-сладкий. Нет, супруга старалась не ржать, и даже секунд пять продержалась.
 Ох. В пятницу вымок под дождём, до трусов, всё сразу в стиральную машину.  Сегодня вот такой пердимонокль, да ещё и отмывать под краном блямбы соуса пришлось.  И опять всё в машинку. И пол мыть.У меня так скоро сухой одежды не останется)

Дурацкая

кнопка в душе, которая душ/кран. Совсем сдохла. Я-то посильней, а супруга страдает. Во внезапном порыве творить бобро пошёл в магазин, купил нормальный кусок смесителя, но без кнопки, простая переключалка, вверх-вниз. Значительно удобнее. Правда, у "Кайзер" почему-то верх-это кран, а низ-это душ. Да пофиг.
Но я очень боялся нае... ошибиться. Поэтому нужно было открутить этот сдохший узел, чтобы продавцы мне продали то, что надо. А то метрическая резьба, дюймовая резьба, шаг резьбы, ну нафиг туда-сюда мотаться. Не сантехник я. Короче, ключа не нашлось. (был советский разводной, кило на три, но его утащил сын) Нашёл страшно огромный, я туда подпихивал кусалки для ногтей, и пытался открутить сраную гайку.
 И вдруг услышал чарующее:
   -Да купи ты себе уже нормальный инструмент, наплевать, сколько стоит...
Вот так.
Завидуйте. Нужно жениться на правильных, умных девушках.
Ну, пока купил заодно разводной ключик, такой-

 Для домашних сантехнических работ самое то.
 Ущерб (общий) семейного бюджета-1200р. Ни о чём.
А ключик остался)

19 май, 2018

В разговоре с супругой промелькнуло-шёл по улице малютка, и.. посинел, что ли? Оказалось, что ни я, ни она, этого стиха не помним.
Полез в нет.

Петерсон Карл Александрович, стихи начал писать рано, вершиной карьеры стала должность управляющего Никитским ботаническим садом. По его "политическому доносу", опубликованному в 1863 году в газете Московские ведомости, (фактически, он не до конца читал заметку, а просто протроллил, типа "Рагу из Синей Птицы", если кто помнит)  высочайшим распоряжением был закрыт журнал "Время". Прожил по тем временам очень длинную жизнь-78 лет. Современниками оценивался в основном негативно-этот эпизод из его жизни запомнился.


Вечер был; сверкали звёзды;
На дворе мороз трещал;
Шёл по улице малютка,
Посинел и весь дрожал.

"Боже! - говорил малютка, -
Я прозяб и есть хочу;
Кто ж согреет и накормит,
Божей добрый, сироту?"

Шла дорогой той старушка -
Услыхала сироту;
Приютила и согрела
И поесть дала ему;

Положила спать в постельку -
"Как тепло!" - промолвил он.
Запер глазки... улыбнулся...
И заснул... спокойный сон!

Бог и птичку в поле кормит,
И кропит росой цветок,
Бесприютного сиротку
Также не оставит Бог!


 Офигеть это в 21 веке читать. А где "обогрели, обобрали"?))